Письма благодарности.
Добрый день!
Обычно мы ожидаем отзыв от родственников наших постояльцев, но иногда пишут письма люди, с которыми мы не знакомы. Недавний пример:
Здравствуйте уважаемые руководители и сотрудники пансионата «Евгения».Мы узнали о вас из интернета, и были приятно удивлены, что в обществе, где преобладает равнодушие, ваша работа объединила искренних людей в помощь другим. Хотим поблагодарить вас за то, что вы заботитесь о людях, которые не могут за собой ухаживать. Конечно, было бы лучше если дети сами заботились о своих пожилых родителях, но, к сожалению, в жизни бывает разные ситуации. И, как раз такое учреждение,как ваше, приходит им на помощь. Престарелые это та категория людей,которые больше всего нуждаются в заботе и внимании, вы именно это им и даете.Это говорит о том, что у вас сплоченный коллектив с добрыми сердцами.Ваш труд никогда не останется не замеченным.В вашем случае будет действовать золотое правило: «Как хотите,чтобы с вами поступали люди,так и вы поступайте с ними». Хотим пожелать сил, крепкого здоровья и долготерпения в вашем нелегком труде.
Спасибо Вам, Оксана, за добрые слова. Мы рады, что наша работа нашла отклик в вашем сердце. Мы действительно стараемся сделать жизнь наших постояльцев лучше и любим свою работу.